|
|||||
...Кузнецов не только может очень хорошо играть обычный джаз в ансамбле. Похоже, он испытывает огромный интерес к тому, как гитара может себя вести в качестве камерного джазового инструмента... Алексей Кузнецов - джазовый гитарист, влюбленный в свой инструмент и посвятивший ему всю жизнь. Это солнечный артист, он заслужил свою славу, и даже если бы мы ничего не знали о нем, все равно после нескольких минут игры, очарованные горячим ритмом, взлетами его импровизаций и неотразимой улыбкой, когда смеется все - губы, глаза, руки и даже сама гитара - мы оказались бы его поклонниками. Имя Алексея Кузнецова неразрывно связано с самим понятием «советский джаз». Его творческая карьера началась в 60-х годах, когда после долгих лет идеологических запретов наступило возрождение отечественного джазового искусства. Он выступал и выступает как с сольными программами, так и в ансамбле со многими лучшими нашими джазовыми музыкантами. Одно перечисление городов и стран, где проходили его гастроли, где он участвовал в джаз-фестивалях заняло бы очень много места. Алексей Кузнецов – выдающийся музыкант. Его искусство игры на гитаре отличается высочайшим профессионализмом, культурой, артистизмом. (Его преданность музыке безгранична.) Народный артист СССР Уже полвека звучит гитара Алексея Кузнецова в джазе! Народный артист России Саксофонист, продюсер Алексей Кузнецов не просто музыкант, высокого класса, он история нашего отечественного джаза. Мне посчастливилось сотрудничать с Алексеем в разные годы и это были радостные моменты в моей творческой жизни. Я ещё счастлив тем, что сотрудничал с отцом Алексея, выдающимся советским гитаристом: и сегодня наш юбиляр – пример преемственности семейного таланта.
Композитор и дирижёр, народный артист России, Один из самых запоминающихся моментов в моей творческой жизни – это музицирование с нашим дорогим Алексеем Алексеевичем. Слава Богу!, наши с ним пути пересекались многократно во многих городах и странах. Москва, Питер, Краснодар, Прага, Белград, Саранск, Новосибирск, Джакарта и т.д. и т.д. Леша дорогой! – тебе здоровья, хочу как можно чаще играть с тобой.
Народный артист России,
В ансамблях с различными музыкантами проявляется мастерство Алексея Кузнецова как аккомпаниатора. Кузнецов способен конкурировать с целой ритм-секцией ансамбля, пробуждая солиста к более интенсивному самовыражению, активизируя его фантазию. Виртуозная техника Кузнецова порой делает его гитару эквивалентом фортепиано, но в тоже время позволяет извлечь из гитары такие тембры и звуковые комбинации, которые недоступны при игре на рояле! Репортаж канала ТВЦ о гала-концерте-презентации Dvd *Алексей Кузнецов: полвека в джазе!*, сотоявшейся 6 сентября в ММДМ
http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=961a7595-55cd-48bb-a13f-94dee9e119b8
Репортаж в журнале *Полный джаз* о концерте-презентации DVD *Алексей Кузнецов: полвека в джазе!*, состоявшейся 6 сентября 2008 года в ММДМ http://www.jazz.ru/mag/412/default.htm
Статья в *Звёздном журнале* http://zwezda.ru/kuznetsov1.html
Статья о концерте-презентации DVD *Алексей Кузнецов: полвека в джазе!*, состоявшейся 6 сентября 2008 года в ММДМ http://www.liptown.ru/news/122165.htm
Интервью Алексея Кузнецова (Великая эпоха) http://www.epochtimes.ru/content/view/19300/34/
*Гитаристы и композиторы* http://www.abc-guitars.com/pages/kuznetsov_aa.htm
несколько фото с выставки Hi-Fi Premium http://www.premiumhifi.ru/highendshow/gallery/104/747/
Журнал *Джаз-квадрат* 2008 год Среди поклонников джаза на всём постсоветском пространстве его имя не просто давно знакомо каждому - оно стало легендой. Как знакома и узнаваема его неповторимая манера игры на электроакустической джазовой гитаре - мягкая, спокойная, вкрадчивая и выразительная. Музыкант принципиально работает только с натуральным звуком – без использования спецэффектов. Прославленный ветеран отечественного джаза и свинга, за много лет он создал свой особый исполнительский стиль. Филигранно извлекая из инструмента каждый звук, он настолько досконально его обрабатывает и «выводит на финишную прямую», что «на выходе» мы ощущаем всё первозданное очарование исполняемой композиции. Именно в той интерпретации, в какой она задумывалась автором, в унисон с его мыслями.
Имя его - Алексей Кузнецов, всемирно известный джазовый гитарист, композитор, аранжировщик, выдающийся педагог, Народный артист России. Уже более 45 лет музыкант динамично выступает на джазовой сцене, на его счету огромное количество совместных концертов с видными российскими джазменами, среди которых: Николай Громин, Игорь Бриль, Георгий Гаранян, Сергей Гурбелошвили, Владимир Данилин, Алекс Ростоцкий, Даниил Крамер, Давид Голощёкин, Вагиф Садыхов, Леонид Чижик, Анатолий Кролл, Игорь Кантюков, Игорь Бутман, Александр Гореткин, Анатолий Соболев, Лев Кушнир. Среди иностранных музыкантов, с которыми у Алексея Кузнецова в жизни были встречи и совместные джемы, также немало известных, даже культовых имён: Дюк Эллингтон, Дейв Брубек, Тедди Джонс, Боб Джеймс, Арт Раерсон, Гэрри Бёртон, Стив Своллоу, Тото Бланке, Тиит Паулус, и знаменитые коллеги-гитаристы - Пэт Меттини, Херб Эллис, Туттс Телеманс, Рудольф Дашек, Рассел Мелоун, Петер Лич, Оливер Геннон и другие.
Отечественные друзья и коллеги музыканта почтительно величают его «Алексей Алексеич» – и это не только дань уважения возрасту и всему, сделанному этим человеком в искусстве, это признание его человеческим качествам. Алексей Алексеевич Кузнецов – один из немногих признанных мастеров джаза, кто был и остаётся в стороне от закулисной жизни музыкантов с её слухами, скандалами и обидами. Великодушно и благородно взирая на мир с высоты своего почти двухметрового роста, Кузнецов подчас кажется редким романтиком дня сегодняшнего, порой - одиноким воином в поле, пытающимся бороться с ветряными мельницами современного шоу-бизнеса. Иногда – лихим гусаром, способным своей безупречной игрой вызвать фурор в высшем музыкальном обществе. Но при этом он никогда не стремится «переиграть» кого-либо из коллег, затмить своим соло остальных музыкантов на сцене. И в человеческом аспекте - ни один из коллег-музыкантов не скажет ни единого дурного слова об этом человеке, не припомнит ни одного нелицеприятного эпизода – таковых просто быть не может. В человеческих качествах музыканта ещё раз убеждаешься, когда общаешься с Алексеем Алексеевичем – настолько деликатным и порядочным собеседником, своим существом выражающим совестливость и честный профессионализм, качества – увы, всё менее характерные для нашего времени. Общение с ним, неторопливая беседа за чашкой чая, наполняют потоком добрых чувств и дают такой колоссальный заряд положительной энергии, которого хватает надолго. А если под рукой ещё и диск с его произведениями – эта волшебная энергия, передающая душу артиста, будет постоянно присутствовать рядом.
- Алексей Алексеевич, желая приобрести ваши записи, столкнулся с большой проблемой: их попросту нигде не достать. Вроде бы, ушли те времена, когда всё «доставали», но, ни в специализированных магазинах, ни в интернете ничего нет – почему?
- Не вы один спрашиваете меня об этом – многие знакомые сбились с ног в поисках моих записей. Похоже, это было действительно моё упущение; но я – не администратор, не промоутер, я – прежде всего музыкант – могу создавать музыку, я могу научить её исполнять, но не умею продавать её. Знаю, что сегодня это звучит старомодно, но у меня просто руки до всего не доходят, да и осваивать в мои годы эту совершенно новую для меня науку – просто некогда.
В советские времена всё было проще – музыкантам не нужно было думать о тиражах, о «раскрутке» своих записей, всё шло самотёком – не так, как сегодня. Но уверяю вас: вскоре пробел с отсутствием моих записей будет исправлен – недавно я начал сотрудничество с профессиональными продюсерами, которые не первый год в этом бизнесе и блестяще знают своё дело. К примеру, одним из результатов нашего взаимодействия явилось создание интернет-сайта: www.alekseykuznetsov.ru, где в нестандартной, интересной форме представлена информация о моём творчестве; зайдите на сайт – не пожалеете. Кстати, пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет журналу “Jazz - Квадрат“ и прекрасному городу Минску, который я давно люблю и по возможности стараюсь участвовать в его музыкальной жизни.
- Вы сейчас упомянули советские годы. В своём творчестве вы часто оглядываетесь в прошлое или ваши взгляды устремлены вперёд?
- Я живу в настоящем времени и принимаю сегодняшние реалии – и в жизни, и в музыке. При этом я остаюсь верен своим музыкальным пристрастиям, своей манере – важно не изменить себе и своим слушателям.
И потом, зачем отказываться от прошлого – особенно если то, что когда-то было, у меня озарено самыми добрыми, прекрасными воспоминаниями. Нет, конечно, бывало в жизни всякое… Но мне приятно предаваться воспоминаниям; вся моя биография, как, впрочем, биография каждого из нас, соткана из бесконечного множества эпизодов – разве можно всё это забыть? Да и нужно ли?
- Тогда, с вашего позволения, Алексей Алексеевич, заглянем в прошлое вместе. Как состоялся ваш приход в мир музыки?
- Я родился в Челябинске в сентябре 1941 года; семья была в эвакуации. И, похоже, мой приход в музыку был заранее предопределён. Отец, кстати, тоже Алексей Алексеевич Кузнецов, был известным в те годы гитаристом, до войны играл в Государственном Джазе СССР, впоследствии много лет проработал в знаменитом в 50-е гг. инструментальном квартете под управлением Бориса Тихонова и в эстрадно-симфоническом оркестре Всесоюзного Радио и Центрального Телевидения под управлением Юрия Силантьева. Мама, хотя работала не в оркестре, а преподавателем в институте иностранных языков им. Мориса Тореза, к музыке также питала добрые чувства. Если уж совсем углубляться в историю, скажу вам по секрету: мой дед, Александр Ильич Егоров – один из пяти довоенных маршалов СССР, был не только выдающимся военачальником, он получил в своё время великолепное музыкальное образование: имел прекрасный баритон (даже стажировался в Италии), играл на скрипке…Так что дорога в мир музыки мне была открыта с самого детства.
- Отец разрешал сыну брать свою гитару?
- Замечательный вопрос! Впервые папа разрешил мне вынести свою гитару - Gibson1911-го года, из дома, когда я учился в восьмом классе. У нас был школьный квартет – два аккордеона, гитара и барабан. Так вот, видя, что моё увлечение музыкой – это серьёзно, отец доверил мне свой раритет.
Среднее образование я получил, окончив московское музыкальное училище им. Октябрьской революции по классу домры - в начале 60-х в музыкальных учебных заведениях шестиструнную гитару, при Сталине вовсе запрещённую «как элемент буржуазного искусства», ещё не преподавали. Домры и балалайки были единственной возможностью для будущих гитаристов почувствовать струны, понять принципы извлечения звука. Где-то в подвале училища отдельные энтузиасты проводили факультативы по гитаре, но это было фактически нелегально.
- В народе поговаривают, Алексей Алексеевич, что эту вашу домру после сдачи последнего экзамена вы прилюдно разбили о дерево во дворе училища. Врут, наверное…
- Конечно, врут. Ну, посмотрите на меня: неужели я похож на неуравновешенного распоясавшегося буяна? А потом, времена-то тогда были какие… Домру тогда я очень нежно положил на шкаф - тоже, как часть истории.
После окончания училища я оказался в эстрадно-симфоническом оркестре Гостелерадио СССР под управлением Юрия Васильевича Силантьева, где честно проработал 13 лет. Причём прославленный дирижёр после многолетнего участия в коллективе моего отца был согласен работать только со мной – так как слышал мою игру, её динамизм и ритмичность. Такая вот передача эстафеты.
А в 1975 году я перешёл на работу в Государственный симфонический оркестр кинематографии. Работа в оркестрах, с одной стороны, несколько ограничивала моё творческое самовыражение как музыканта, но, с другой – это тоже часть моей истории, это бесценный опыт. Тогда я принимал активное участие в записи музыки для многих популярных фильмов: «Семнадцать мгновений весны» - мне посчастливилось сыграть известную тему композитора Микаэла Таривердиева, «Мимино», «Жестокий романс», «Гардемарины вперёд»…
- А как состоялась ваша встреча с джазом?
- На самом деле, эта встреча произошла раньше - ещё на заре 60-х, когда я начал выступать в дуэте с гитаристом Николаем Громиным. Тем самым Громиным, который прежде был участником квинтета Вадима Сакуна; они первыми из советских джаз-гитаристов ездили за рубеж - на варшавский "Джаз-Джембори-62". И, кстати, там заслужили похвалу знаменитого трубача Дона Эллиса, опубликованную в журнале «Down Beat».
Поначалу в дуэте мне отводилась вспомогательная, аккомпанирующая роль, но в конце 60-х дуэт звучал уже на равных. Работу с Громиным я до сих пор считаю очень счастливой и плодотворной, в чём-то даже судьбоносной: впоследствии мы выпустили два LP ("Джанго", 1977, и "Десять лет спустя", 1989). В начале 80-х Николай уехал в Данию, где сейчас и живёт, но при почти ежегодных приездах в Москву мы обязательно встречаемся и выступаем, вспоминая бесценные прошлые годы.
Кроме работы с Громиным, в те годы мне повезло много записываться с другими известными джазменами страны. Первая грамзапись - номер на сборнике "Джаз-65" (в квартете пианиста Владимира Кулля), затем появились записи с Игорем Брилем (первая советская джазовая запись с использованием органа “Hammond”, на котором играл Бриль – прим. автора). Параллельно велась студийная работа с пианистом Вагифом Садыховым и вибрафонистом Леонидом Гариным, но, к сожалению, у меня не сохранилось ни одной из этих записей; если у кого-то есть – приму в дар с благодарностью (смеётся…). Помимо этого мне довелось участвовать в одной из первых советских симфоджазовых записей - сессиях композитора Алексея Мажукова 1967-69 годов с участием Игоря Бриля, Геннадия Гольштейна и других заметных музыкантов.
- То есть, ваша работа в области джаза велась непрерывно…
- Получается, так. В 70-е годы я достаточно плотно работал с пианистом Леонидом Чижиком – сейчас он живет в Германии. В частности, мы вместе с ним и с басистом Алексеем Исплатовским записали LP "Мелодии Джорджа Гершвина".
Когда я начал работать в Оркестре кинематографии, мне удалось создать внутри него джазовый квартет с участием Алексея Исплатовского (контрабас), Игоря Назарука (фортепиано) и Андрея Чернышева (барабаны). Мы выпустили на "Мелодии" LP "Утверждение", выступали на "Джаз-Джембори-79" в Варшаве – правда, там вместо Чернышева играл поляк Казимеж Йонкиш.
Начало 80-х в моей судьбе ознаменовано выпуском первой сольной пластинки - "Голубой коралл", где я, - каюсь, единственный раз за всю свою карьеру применил спецэффекты. Часть пластинки записана соло, часть - с другими музыкантами.
В 1996 г. этот альбом был переиздан на CD – с добавлением нескольких новых композиций. Там к уже знакомому названию – «Голубой коралл» прибавился «+». Где-то в это же время мне начинают поступать предложения играть в разных составах на международных фестивалях в Европе, США, в странах Юго-Восточной Азии. Это было интересно и творчески и чисто познавательно – побывать на разных континентах.
- Алексей Алексеевич, а было ли в вашей биографии такое выступление, которое вам особенно запомнилось?
- Каждый концерт единственный и неповторимый в своём роде. Из самых необычных – пожалуй, запомнилось прямое выступление в 1988-м году перед космонавтами Владимиром Титовым и Мусой Манаровым, которые на тот момент жили на орбите уже пятый месяц. Мы играли в составе трио вместе с трубачом Александром Фишером и контрабасистом Анатолием Соболевым. Ощущение потрясающее, когда ты играешь, и твоя игра - вне пределов зала или студии, когда она, покинув земное притяжение, проникает и вливается в пространство космоса!
- В 90-х годах ваше имя, по сравнению с 80-ми, несколько подзабыли… Почему – у вас был длинный творческий перерыв?
- Дело даже не во мне. В начале 90-х подзабыли и джаз, и искусство вообще. Знаете, в стране был такой неспокойный период – гражданское неповиновение, криминальная вакханалия. Я же не переставал трудиться – даже расширил рамки своей деятельности, увеличил фронт работ. Помимо того, что продолжал выступать в самых разных составах, Когда году в 1996-м салон музыкальных инструментов «Аккорд» и лично Сергей Леонидович Сперанский обратились ко мне с предложением проводить регулярные мастер-классы в стенах салона, я принял его. Ведь это замечательно – поделиться своим умением с другими, и мне такая возможность была предоставлена. До сих пор я еженедельно провожу их.
- У вас существуют ещё видеопособия по гитарной игре…
- Да – это авторская учебная видеопрограмма "Гитара в джазе", работа над которой ещё ведётся. На самом деле, мой педагогический опыт уходит в начало 90-х, когда я написал учебник "Из практики джазового гитариста".
- Учебники раскрывают лишь профессиональную суть жизненного опыта. А чему у гитариста Алексея Кузнецова можно поучиться в простом, человеческом плане?
- Я и не знаю… Ведь то, что близко и жизненно необходимо одному человеку, совершенно неинтересно другому. К примеру, я патологически не могу комкать брюки – глажу и вешаю их точно по стрелке. Знаете, вообще в моём доме все вещи всегда чётко расставлены и развешаны – такое вот перпендикулярно-кубическое видение мира. По правде сказать, очень люблю порядок и активно участвую в его создании; когда приезжаю отдыхать в деревню, беру в руки веник, лопату, топор, грабли…
- Предпочитаете отдых в деревне заграничным круизам?
- Естественно, в деревне, в нашей средней полосе. Я объездил полмира – дальние края для меня связаны, прежде всего, с гастрольной деятельностью; там другой настрой, там невозможно полностью отдохнуть. А в родной Почаевке, что на речке Проня под Рязанью, отдыхаешь душой. Там свежий воздух, утренний туман, печной дымок, молодой месяц над лесом, рыбалка на вечерней зорьке, мурлыканье кошки у ног, лай собаки в конуре…
- В Почаевке пьют исключительно чай?
- И чай тоже, хотя реже, чем кое-что другое. Не скажу, что я являюсь завзятым трезвенником, но для меня способ получать удовольствие – в другом: в работе – и творческой и физической, в общении с внуками; их у меня, аж четверо: Егор, Фёдор, Ярослав и Арсений. Так что я богатый дедушка (смеётся…).
- Можете припомнить какой-нибудь забавный случай из жизни?
- Из жизни музыкальной – вроде бы ничего пока не припоминаю, а так, самое забавное – то, что я много лет продолжаю ездить на стареньком «Москвиче-2141». Нет, ещё более забавное в другом: по надёжности, по вместительности - он меня вполне устраивает. Что вы смеётесь – я серьёзно; хочу поставить сигнализацию, чтобы не растащили на запчасти, как завод закрыли – детали подорожали многократно.
- Алексей Алексеевич, но вы же не будете утверждать, что и старая гитара советского производства устроит джазового музыканта?
- Не устроит – не только джазового, но и любого другого. Но туриста у костра – вполне. Хотя я понимаю – вы не просто так меня об этом спросили. Отвечаю: на сегодняшний день у меня три гитары – заказной инструмент, безупречно исполненный мастерами Вячеславом Латышевым и Кириллом Дубковым (корпус и гриф инструмента изготавливают разные мастера – прим. автора). Это новая гитара, собранная из волнистого клёна, её отличает мягкое звучание, панорама звукового объёма. Вторая гитара – это Gibson Super 400 CES, так сказать, казённый инструмент – он мне не принадлежит, а уже многие годы является собственностью оркестра кинематографии. Ну, и ещё одна гитара – самая обыкновенная, акустическая.
- Возвращаясь к вашей исполнительской практике, какие из проектов последних лет вы бы выделили особенно?
Наиболее заметными проектами последних лет мне представляются: первое "Супертрио" - с Даниилом Крамером и Георгием Гараняном, трио с Даниилом Крамером и Аркадием Шилклопером, второе "Супертрио" - с бистательным аккордеонистом Владимиром Данилиным и бас-гитаристом Алексом Ростоцким. Вообще, и сегодня мне скучать не приходится: много работы с разными составами и музыкантами, участие в многочисленных международных фестивалях, и конечно, в просветительских теле- и радиопрограммах программах о гитаре и джазе. В 2005-2006 годах фирма «Мелодия» переиздала записи 80-х годов - моих концертов в Олимпийской деревне. Примерно тогда же вышел альбом “Come Rain or Come Shine”. А совсем недавно вышла моя юбилейная пластинка «45 лет в джазе», включающая в себя, начиная с 1967 года, записи разных лет.
- И наверняка вы вновь готовитесь порадовать поклонников джаза новыми дисками…
Порадовать? Ну, я бы выразился скромнее: «вынести на суд публики». Да, сейчас, к 45-летию творческого пути, готовится мой первый DVD - “Live: редкие вещи”, или “Different Live”, а также - аналогичный CD. Там мы попытались собрать редчайшие концертные выступления за все периоды моего творчества. Любители джаза смогут там увидеть и услыщать многих знаменитых артистов: И.Бриля, Г.Гараняна, И.Бутмана, С.Манукяна, Д.Крамера, В.Данилина, А.Ростоцкого, Н.Громина, и многих, а также выступления с биг-бэндами и с оркестрами. Кроме того, ведётся работа над новым студийным альбомом, где обязательным сюрпризом для поклонников моего творчества станет авторская музыка. Это – своего рода лишь этап на моей творческой дистанции, поэтому здесь я не ставлю точку – лишь многоточие...
МИХАИЛ ТРОФИМОВ
Журнал *FreeTime* г.Курск
Журнал *ClassicRock* сентябрь 2008.
Вступительное слово Алексея Баташева к книге Алексея Кузнецова *Из практики джазового гитариста*
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ: НОВАЯ ЖИЗНЬ ЗНАМЕНИТЫХ МЕЛОДИЙ И КОЕ-ЧТО ЕЩЕ..
Алексей Кузнецов - легенда отечественного джаза. Ему присуща легко узнаваемая манера извлекать из гитары глубокие, сочные аккорды, которые водопадом перетекают под пальцами в сольные импровизации и вновь "прописывают" кристально чистый, напоенный свингом рисунок аккомпанемента.
В самом конце 2010 года увидел свет совершенно новый совершенно новый CD диск Aleksey Kuznetsov "The Best & New" . Это удивительная пластинка Алексея Кузнецова - отличный подарок всем поклонникам его творчества и вообще любителям хорошей музыки ! "The Best & New" - представляет собой подборку уникальных, совершенно новых, записей Алексея Кузнецова. На диске представлены лучшие авторские композиции Алексея Кузнецова в новом прочтении и в новом звучании. Отдельные из которых, издаются впервые! Также в диск вошли и совершенно новые авторские произведения Алексея Кузнецова, написанные в последние годы и знаменитые мировые хиты в новых аранжировках. Вокальные партии на нескольких треках исполняет певец Павел Козлов. А поговорить о новом альбоме Алексея Кузнецова мы решили с продюсером диска, а также известным певцом, актером и теле-радиоведущим Павлом Козловым.
- Павел, скажите, пожалуйста, как появилась идея выпустить альбом А.Кузнецова "The Best & New" и включить в него старые добрые композиции маэстро в совершенно новом звучании?
- Идея выпустить альбом лучших композиций Алексея Кузнецова появилась у нас довольно давно. К сожалению, мы не смогли по разным причинам включить в альбом ещё целый ряд замечательных произведений в исполнении Алексея Кузнецова, но думаю, что будет ещё один диск (сборник) в который они обязательно войдут. Этот альбом вообще имеет статус подарочного и эксклюзивного, так как он выпущен ограниченным тиражом и мы готовили его специально к 2011 году, тем самым отображая своего рода отчёт о проделанной работе за последние пару лет. Ну и потом уже много лет все знаменитые хиты Алексея Кузнецова на концертах исполняются совсем иначе чем они были когда-то записаны на винилах в 60-х-70-х -80-х. Новые версии всегда имеют большой успех на концертах, и мы решили их записать и издать на диске, тем более что некоторые композиции вообще впервые издаются на CD. Плюс ко всему за последние годы Алексей Алексеевич написал массу новых произведений, и также были сделаны совершенно новые аранжировки для ранее написанных композиций и знаменитых джазовых стандартов. -Поклонников А.Кузнецова в этом году ждёт довольно много всего интересного.. Всё как всегда (размах и объём этого интересного), к сожалению, зависит от количества денег, которых у нас нет. В связи с тем, что мы не коммерсанты, и не делаем бизнеса на своём творчестве, а наоборот вкладываем всегда все свои заработки в продвижение и развитие своего искусства. И гонорары у нас не высокие, несмотря на вполне профессиональные действия, уровень, статус, опыт и имена. НЕ говоря уж о звании Народного Артиста России у Алексея Кузнецова и его уже более полувековой творческий и просветительский период деятельности. Поэтому мы всегда рады любой помощи и поддержке, которую нам (правда редко), но порой оказывают добрые, понимающие люди, любящие и уважающие наш труд и искусство. На сегодняшний день у нас записан и подготовлен к выпуску материал для нескольких, примерно для семи, совершенно новых, уникальных дисков. Большинство материала мы записали на студии "SDS Studio". Очень хочется поскорее выпустить эти альбомы, тем более что этот год у нас юбилейный, Алексею Алексеевичу исполняется 70, и это было бы хорошим подарком к юбилею. Кстати, как и всегда, 6 сентября мы будем его отмечать в Московском Международном Доме Музыки, где всегда в этот день, вот уже три года подряд мы проводим презентацию наших DVD дисков "Алексей Кузнецов: полвека в джазе!". Кстати, если в Вашей коллекции ещё нет этой трилогии DVD, то настоятельно рекомендую найти их и приобрести - ведь это вся история джазовой гитары в России!
В этот раз мы планируем сделать более масштабное мероприятие с участием всех Мэтров нашей эстрады, театра и кино. И обязательно презентуем очередной диск, а может быть и серию дисков. Всё опять же зависит от финансовых возможностей. Если кто-то нам захочет помочь в проведении гала-концерта, мы тоже будем очень благодарны. Мы сейчас заканчиваем работу над этим альбомом, многие треки из которого сегодня мы исполняем на наших концертах и джазовых фестивалях, а также на фестивалях музыки The Beatles, причём всегда с большим успехом. Мне на этой пластинке отведена почётная роль вокалиста в большинстве композиций. Вообще, я считаю, что это будет очень удачный, и необычный альбом, и я очень в него верю!
А вообще, ждём Вас всех на наших концертах, не забудьте купить наши новые диски, и слушайте программу "Джазовая Ночь с Павлом Козловым" на радио "Русская Служба Новостей" (107.0 FM) еженедельно, в ночь со вторника на среду, с 1-00 до 6-00. А все подробности Вы найдёте на наших официальных сайтах: http://www.pavelkozlov.su и http://www.alekseykuznetsov.ru
АЛЕКС ЛОРД
|
|||||